1. Главная
  2. Блог
  3. О сканировании просто
  4. С чего все начинается ?

С чего все начинается ?

29 октября 2020
2402
20201029_104134.jpgНа дворе 21 век и мы уже давно привыкли к цифровым форматам всего , что нас окружает : электронные билеты, цифровая подпись, электронные книги и т.д.  Вместе с тем процесс перевода всего аналогово в цифру займет еще не один десяток лет, это связано, прежде всего, с огромной накопленной базой знаний или данных на бумажных носителях. И вот представим, что вы никогда не сталкивались ранее с процессом сканирования, но вам по зарез срочно нужно что-то оцифровать. 

С чего же начать ? Начать прежде всего нужно с выбора инструмента для вашей работы. Возможно это будет покупка бытового сканера, возможно обращение в копи-центры, но мы поговорим о случае, когда вам нужно много, срочно и дешевле. Самый дешевый вариант сканирования в расчете на копию- аренда сканера. Что же нужно сделать, чтобы процесс сканирования приносил удовольствие , а не превратился в жуткую тягомотину ? Правильно ! Вначале нужно подготовить материал для сканирования. Как правило это ограничивается расшивкой пачек или удаления корешка. 

20200914_162441.jpgДля своих клиентов мы предлагаем всегда разнести во времени процесс подготовки документации с процессом непосредственного сканирования. Если же вы обладаете значительными людскими ресурсами, то сканирование можно и совмещать с расшивкой-сшивкой документации.

Подготовка документации - это наиболее трудоемкий процесс в сканировании. Для  работы со скрепками , чаще всего, мы используем антистеплеры. Разновидностей такого инструмента много, но принцип действия у них всегда один- подцепить края скрепки, разогнуть их и далее удалить скрепку. Для наших клиентов мы подготовили аж 4 вида антистеплеров. Кому-какой подойдет. Все зависит от бумаги, скрепки и физической силы клиента. 

 Есть способ более радикальный- удаление корешка при помощи резака. Мы используем два типа резаков: сабельный и гильотинный. Сабельный рассчитан на тонкие пачки,  гильотинный на пачки потолще. Недостаток у этого способа подготовки один- документация после сканирования годится разве что для утилизации. 

В иоге скажу так , обычно, на одну единицу времени сканирования на автоматическом сканере Panasonic KV-S4065 необходимо потратить от 7 до 20 единиц времени на подготовку документации. Это конечно справедливо для сшитой документации. Если вам повезло и предмет вашего сканирования чистенькие беленькие листы ровно-лежащие в коробке, то эта статья не обязательна к вашему прочтению. 

Итак теперь сухие цифры :

1 единица времени сканирования формата А4 на сканере Panasonic KV-S4065-7 единиц времени на подготовку документации
1 единица времени сканирования формата А3 на сканере Panasonic KV-S4065- 5 единиц времени на подготовку документации

Конечно , можно избежать данной работы и не расшивать пачки. Для подобного сканирования вам понадобятся книжные сканеры. В нашем случае это CZUR ET18 PRO. Производительность сканирования на порядок ниже, но вы избежите хлопотного процесса подготовки.

Подготовка документации перед сканированием

Нажмите для звонка
+7 (495) 728 56 51
г.Москва ул. Коминтерна дом 7 корпус 2